Успокоители качки

Успокоители качки

MATN'S Stabilizers специализируется на проектировании и производстве успокоителей качки для судов любого типа и тоннажа. С момента создания MATN'S Stabilizers преследовали цель — завоевать доверие судовладельцев во всем мире, и результаты их работы говорят сами за себя.

Успокоители качки с гидравлическим приводом.

Насос, бак и система охлаждения изначально могут быть включены в состав гидравлической системы, а на больших судах системы успокоения качки чаще всего снабжены отдельным насосом с собственным электрическим двигателем, а также отдельным топливным баком с охлаждением (т.н. power pack). В любом случае, MATN'S Stabilizers может предоставить все эти компоненты.

Система успокоения качки с гидравлическим приводом включает в себя:

  • гидравлический насос, подключенный к главному или отдельным двигателям;
  • бак для гидравлического масла;
  • кулер;
  • силовые гидравлические приводы с датчиками обратной связи позиции крыльев;
  • байпасные клапаны;
  • крылья;
  • компьютер со встроенными датчиками движения;
  • сенсорный экран для управления системой.

Модели:

STPRO4002
Компьютер со встроенными датчиками движения рассчитывает необходимые положения крыльев на основе данных, полученных от датчиков и алгоритмов управления, примерно 100 раз в секунду. Также компенсируется статический угол крена судна. Управление адаптивное (автоматическое с возможностью перехода в ручной режим). Цветной сенсорный экран отображает функционирование системы, и пользователь может изменять параметры во время плавания. Все компоненты и программы прошли множество проверок и зарекомендовали себя на практике.

STPRO4003
Блок управления, как у STPRO4002, но с более точными гидравлическими клапанами.

STPRO4004
Блок управления, как у STPRO4003, но добавлены компоненты стабилизации якоря.

STPRO4003 G.P.S. / STPRO4004 G.P.S.
MATN's Stabilizers разработали GPS4004 - устройство, посылающее высокочастотный сигнал в блок управления STPRO4003 или STPRO4004. Этот сигнал позволяет быстрее изменять угол наклона крыльев. Устройство использует GPS в качестве входного сигнала. Также доступны устройства, использующие входы NMEA0183 и NMEA2000 . На очень низких скоростях (например, в гавани), крылья могут быть автоматически переведёны в центральное положение. С помощью системной шины можно добавить дополнительные сенсорные экраны, которые делают систему очень гибкой. Для каждого отдельного блока управления программистами компании могут быть разработаны индивидуальные решения.

Проектирование и производство.
Создание трехмерных моделей в процессе проектирования и анализ обуславливают идеальную точность в производстве оборудования - это дает уверенность в том, что все детали безупречно подходят друг к другу. Расчёты на прочность поизводятся с помощью специализированного программного обеспечения, которое также позволяет подготовить чертежи, которые могут использоваться в общей модели судна. В процессе изготовления приводов и валов применяются станки с ЧПУ. При производстве каждого компонента используются материалы только высочайшего качества, все они имеют необходимые сертификаты (например, Lloyd's Register).

Блоки управления
MATN's установили современнейшие датчики и компоненты в небольшой корпус и на сколько это возможно сократили количество проводов, таким образом сделав блок управления предельно компактным. Также на всех компонентах установлены золотые разъемы, что облегчает и ускоряет установку.

Крылья
Крылья производятся из стали А-класса и имеют профиль NACA0012, но по желанию заказчика возможно использование других материалов (например, карбонового сплава). Они защищены от коррозии тремя слоями эпоксидной краски.

viagra billig kamagra oral jelly biverkningar köpa viagra säkert kamagra i butik viagra-effekt frau bäst viagra eller cialis köp viagra online köp viagra sverige viagra er det farligt viagra på kvinnor kvinnans viagra viagra billig vad är viagra tabletter cialis generika erfahrungen forum generisk viagra sverige