Система управления рулевым гидроприводом

Система управления рулевым гидроприводом

В 2010-2014 годах компания «АБС ГИДРО» выполнила разработку и изготовление новой Системы управления рулевым гидроприводом SCS-12 (Steering Control System SCS-12), предназначенной для судов различных типов и водоизмещения.

Головной образец системы успешно прошел стендовые испытания на соответствие требованиям Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) и Российского Речного Регистра (РРР). В феврале 2015 года планируется получение сертификатов типового одобрения РМРС и РРР.

Система управления рулевым гидроприводом SCS-12 создана с учетом большого опыта проектирования, изготовления и испытаний подобных систем, имеющегося у ее разработчиков. В процессе проектирования поставлены и решены следующие задачи:

  • Сделать процесс управления курсом судна максимально простым и удобным для судоводителя.  Заказчику предлагается большой выбор различных органов управления судном и средств индикации положения руля. Некоторые из них разработаны специально для данной системы;
  • Обеспечить гибкость структуры системы, позволяющую подобрать требуемую конфигурацию (состав приборов и связи между ними) практически для любого судна;
  • Обеспечить возможность управления несколькими рулевыми устройствами (рулями, водометами и т.п.) по независимым каналам управления;
  • Обеспечить управление системой с нескольких постов управления (в соответствии с требованиями заказчика);
  • Упростить техническое обслуживание системы и уменьшить его трудоемкость. Это обеспечено как техническими решениями, так и выпуском подробной эксплуатационной документации (ЭД) на систему, соответствующей требованиям ГОСТ.

При разработке системы принимались во внимание  также требования зарубежных Классификационных Обществ (DNV, Lloyd, ABS и др.).

Система управления рулевыми устройствами SCS-12 состоит из нескольких независимых подсистем:

  • Подсистема управления гидроагрегатами.  В состав подсистемы входят приборы управления  насосами системы рулевой гидравлики (гидроагрегатами);
  • Подсистема следящего (дистанционного автоматизированного - ДАУ) и/или простого дистанционного (ДУ) управления рулевыми устройствами.
    В состав подсистемы входят пультовые устройства управления (штурвал, рукоятки управления, панели управления и переключения режимов и постов), а также гидроприводы рулей (клапана, гидроцилиндры), располагаемые в румпельном отделении. При наличии нескольких постов управления предусмотрена простая, удобная и соответствующая требованиям Классификационных Обществ передача управления от одного поста к другому.
    Возможна отдельная поставка подсистемы ДУ.
    Система может работать совместно с авторулевыми и системами траекторного управления различных типов;
  • Подсистема индикации. Обеспечивает индикацию угла поворота каждого руля по информации с его датчика положения. Количество и вид индикаторов – в соответствии с требованиями заказчика.
  • Подсистема аварийно-предупредительной сигнализации. Обеспечивает сигнализацию обо всех видах отказов в работе гидравлического оборудования и системы управления, предусмотренных для рулевых систем требованиями РМРС, РРР и зарубежных Классификационных Обществ.
    Панели с полной информацией об отказах устанавливаются на пультах ходового мостика и в румпельном отделении.

При необходимости возможна раздельная поставка указанных выше подсистем. Это позволяет, в том числе, модернизировать существующие рулевые системы, приводя их в соответствие с требованиями Классификационных Обществ.

cialis genericos españa viagra dijual di apotek viagra effekt på tjejer jual viagra di apotik beställa viagra billigt viagra lining köp viagra online sverige kan man köpa viagra på apoteket kamagra receptfritt på apoteket viagra bilder lustig kvinnor och viagra köpa generisk cialis i sverige viagra hållbarhet apakah apotik jual viagra